Это продолжение статьи - начало тут: Руководство по SEO для начинающих и не очень. Практические шаги.
Тут мы создадим рекламное объявление которое будет показываться справа в результатах поиска. Таким образом мысделаем Google ещё богаче получим первых довольных клиентов которые вернут нам наши потраченные деньги на рекламу.
Заходим в Google AdWords, регистрируемся и создаём рекламную кампанию. Это будет просто категория различных объявлений. Внутри кампании создаём группу. Объявления в группе показываются в случайном порядке. Создаём одно или несколько объявлений: одна строка с названием, две строки с описанием и ссылка.
Теперь важно выбрать ключевые слова которые должны ввести пользователи Google чтобы ваше объявление появилось справа от результатов. Проявите фантазию - что должны искать пользователи чтобы ваш сайт их заинтересовал? Можно задать несколько ключевых слов или фраз.
Для предварительной оценки ключевых слов попробуйте Google Traffic Estimator. Там можно ввести много разных ключевых слов и предложений и сразу оценить как часто их ищут и сколько будет стоить один клик в Google AdWords. Иногда можно с помощью не большого изменения термина (синонима) рекламироваться на порядок дешевле. Но самые дешевые ключевые слова обычно совсем не популярны - нужно найти балланс.
В настройках кампании можно ограничить показ обявления только по странам, языкам, сетям (только на сайте Google или также и других сайтах использующих Google AdSense), устройствам (смартфоны) и задать максимальные расходы за день.
Поищите, многие сайты раздают ваучеры на 100$ на Google AdWords, тогда вам нужно будет заплатить только 10$ для активации вашей рекламной кампании и рекламировать на все 110$. (Действительно только для новых клиентов, но ведь никто не мешает каждый раз создавать новую учётную запись.)
Вот и всё. Что сам знал - описал. Надеюсь вам было интересно и полезно почитать. Как писать конструктивные комментарии к статье вы знаете. Желаю вам громадного Conversion Rate.
Тут мы создадим рекламное объявление которое будет показываться справа в результатах поиска. Таким образом мы
Заходим в Google AdWords, регистрируемся и создаём рекламную кампанию. Это будет просто категория различных объявлений. Внутри кампании создаём группу. Объявления в группе показываются в случайном порядке. Создаём одно или несколько объявлений: одна строка с названием, две строки с описанием и ссылка.
Теперь важно выбрать ключевые слова которые должны ввести пользователи Google чтобы ваше объявление появилось справа от результатов. Проявите фантазию - что должны искать пользователи чтобы ваш сайт их заинтересовал? Можно задать несколько ключевых слов или фраз.
Для предварительной оценки ключевых слов попробуйте Google Traffic Estimator. Там можно ввести много разных ключевых слов и предложений и сразу оценить как часто их ищут и сколько будет стоить один клик в Google AdWords. Иногда можно с помощью не большого изменения термина (синонима) рекламироваться на порядок дешевле. Но самые дешевые ключевые слова обычно совсем не популярны - нужно найти балланс.
В настройках кампании можно ограничить показ обявления только по странам, языкам, сетям (только на сайте Google или также и других сайтах использующих Google AdSense), устройствам (смартфоны) и задать максимальные расходы за день.
Поищите, многие сайты раздают ваучеры на 100$ на Google AdWords, тогда вам нужно будет заплатить только 10$ для активации вашей рекламной кампании и рекламировать на все 110$. (Действительно только для новых клиентов, но ведь никто не мешает каждый раз создавать новую учётную запись.)
Вот и всё. Что сам знал - описал. Надеюсь вам было интересно и полезно почитать. Как писать конструктивные комментарии к статье вы знаете. Желаю вам громадного Conversion Rate.
No comments:
Post a Comment